Чтобы отписаться от платной подписки, можно воспользоваться следующими способами: 4
- По специальной ссылке. 4 Как правило, она есть на официальном сайте в неприметной части страницы. 4 Нужно перейти по найденной ссылке и ввести указанный ранее при регистрации номер телефона. 4
- В личном кабинете. 4 Зайдите на сайт или в приложение, используя данные для входа (номер телефона, электронная почта, код из СМС, пароль — зависит от того, что использует конкретный сервис), после чего найдите в личном кабинете функцию отключения рассылки. 4
- По электронной почте. 4 Если известен адрес электронной почты, по которому компания принимает обращения, нужно написать туда письмо в свободной форме и потребовать отключить услугу. 4 Запрос должны рассмотреть в течение 14 дней. 4
- По номеру телефона. 4 Если такой формат предусмотрен, нужно дать оператору возможность идентифицировать себя (ФИО, номер телефона, номер или дата договора) и обозначить, что нужно. 4
- В мессенджерах и социальных сетях. 4 Аналогичное обращение к компании можно направить и в социальных сетях — ссылки на них могут быть указаны на сайте. 4 Форма тоже свободная: нужно представиться и ясно сформулировать свои требования. 4
- Через блокировку банковской карты. 4 Если не получается связаться с компанией, которая списывает деньги, или она не реагирует на требования, нужно обратиться в банк, закрыть карту и счёт и заказать новую. 4 Списать деньги у агрегатора больше не будет возможности. 4
Чтобы вернуть деньги за подписку, можно попробовать следующее: 47
- Обратиться в службу поддержки. 7 Чаще всего решение о возврате денег принимают индивидуально: нужно написать в техподдержку, объяснить причину отписки и вернуть деньги. 7
- Написать претензию. 7 Если обращение в службу поддержки или запрос не помогли, нужно написать заявление о возврате и отправить почтой в компанию. 7 В заявлении в свободной форме нужно объяснить, почему хочется отменить подписку и вернуть деньги, и прописать сумму к возврату. 7 Также надо пояснить, почему отказались вернуть деньги по письменному запросу. 7 Согласно п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней. 7
- Обратиться в Роспотребнадзор. 47 Если ответ на претензию не пришёл или не устроил, можно обратиться в онлайн-приёмную Роспотребнадзора или в суд. 7
По закону компания не обязана возвращать деньги за корректно оказанную услугу. 7 Если пользователь просто забыл отменить подписку, он вряд ли сможет вернуть деньги. 7
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.