Чтобы отменить подписку «Яндекс Плюс» на удалённом аккаунте, если к нему нет доступа, а деньги продолжают списывать, можно попробовать восстановить доступ и отключить подписку самостоятельно: yandex.ru telegra.ph
- Восстановить аккаунт. telegra.ph Для этого нужно перейти на страницу восстановления аккаунта по адресу id.yandex.ru/passport?mode=restore и следовать инструкциям на экране. telegra.ph Понадобится доступ к почте или телефону, которые были привязаны к аккаунту. telegra.ph
- Отключить подписку. telegra.ph После восстановления доступа нужно войти в свой аккаунт и перейти в раздел управления подписками «Яндекс Плюса». telegra.ph В зависимости от используемого устройства инструкция может отличаться, но общая схема такая: найти раздел «Яндекс Плюс», «Управление подпиской» или что-то подобное, там будет кнопка «Отменить подписку». telegra.ph Нужно нажать её и подтвердить своё решение. telegra.ph
Если восстановить аккаунт невозможно, следует обратиться в службу поддержки «Яндекс Плюса»: telegra.ph
- Найти контактные данные службы поддержки на официальном сайте. telegra.ph
- Описать свою ситуацию: аккаунт удалён, подписка активна, требуется отмена. telegra.ph
- Предоставить всю необходимую информацию: номер телефона, привязанную карту, даты подключения и т. д.. telegra.ph
- Служба поддержки проверит информацию, найдёт аккаунт (даже удалённый) и отключит подписку. telegra.ph