Чтобы отменить подписку и остановить списание средств, в большинстве сервисов нужно: 1
- Зайти в личный кабинет. 1
- Выбрать услугу, которую хотите отменить. 1
- Отключить услугу автопродления. 1 Как правило, нужно убрать галочку из графы «автопродление» или нажать на кнопку «отключить». 1
Если оформление подписки было тестовым периодом и нет уверенности, что хочется пользоваться услугой дальше, можно сразу остановить списание денег. 1 Для этого нужно зайти в личный кабинет, найти услугу автопродления и отключить её. 1 После этого сервис не сможет списать деньги, но пришлёт уведомление о том, что срок подписки заканчивается. 1
Чтобы вернуть деньги за подписку, можно: 2
- Обратиться в службу поддержки сервиса. 2 Подробно описать ситуацию: когда была оплачена подписка, в чём именно проблема, почему услуга не соответствует заявленным условиям. 2 Приложить к претензии чек об оплате подписки. 2 Рассмотреть обращение и вернуть деньги должны в течение 10 дней. 2
- Написать заявление о возврате. 1 В свободной форме объяснить, почему нужно отменить подписку и вернуть деньги, и прописать сумму к возврату. 1 Также стоит пояснить, почему отказали вернуть деньги по письменному запросу. 1
- Обратиться в Роспотребнадзор. 1 Если ответ на претензию не пришёл или не устроил, можно обратиться в онлайн-приёмную Роспотребнадзора или в суд. 1
У каждого сервиса свои правила возврата денег за подписку. 2 Подробно изучить их можно в пользовательском соглашении сервиса. 2