Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как отличить услугу от материального товара в сфере В2В?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 сентября

Как отличить услугу от материального товара в сфере В2В?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия услуги от материального товара в сфере B2B:

  • Осязаемость. www.retail.ru Материальные товары можно увидеть, попробовать, почувствовать или уловить их запах. www.retail.ru Услуги, в отличие от товаров, неосязаемы: их нельзя ощутить до тех пор, пока они не будут приобретены. www.retail.ru
  • Отделимость от источника. www.retail.ru Материальные товары можно отделить от производителя, а услуги обычно предоставляются и потребляются одновременно. www.retail.ru
  • Цель покупки. www.unisender.com Материальные товары компании покупают для дальнейшей переработки и продажи конечному потребителю. www.unisender.com Услуги, например консультацию юриста, приобретают для улучшения работы бизнеса. www.unisender.com

В сфере B2B есть примеры, когда предложение состоит из сочетания товара и сопутствующих услуг. www.retail.ru Например, при поставке операционной в больницу нужно спроектировать (чистая услуга), построить чистую комнату, поставить оборудование (товар), смонтировать его, обеспечить гарантийное и послегарантийное обслуживание (снова услуга). www.retail.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)