Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как отличить прямые и косвенные лиды при анализе маркетинговых каналов?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта

Как отличить прямые и косвенные лиды при анализе маркетинговых каналов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Прямые лиды возникают, когда потребитель самостоятельно интересуется товаром или услугой, проявляя прямой спрос. q-media.ru sky.pro Например, человек ищет в интернете конкретный запрос — «где купить микроволновку». sendpulse.com Находит несколько магазинов и оставляет заявку на обратный звонок, чтобы узнать подробности о наличии товаров и возможностях доставки. sendpulse.com

Косвенные лиды появляются, когда спрос на продукт формирует сам продавец, а потенциальный клиент ещё не знает о том, что услуга или товар ему нужны. q-media.ru sky.pro Пример: компания выпустила новую модель мобильного телефона и для привлечения клиентов проводит презентации, активно работает с блогерами, чтобы они рассказывали о продукте. sendpulse.com Если инфлюенсер с целевой аудиторией подобран правильно, потребитель обязательно обратит внимание на товар и заинтересуется им. sendpulse.com

Таким образом, основное отличие прямых лидов от косвенных заключается в том, что при прямых лидах интерес к продукту исходит от пользователя, а при косвенных — продавец сам создаёт спрос. www.mango-office.ru sky.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)