Чтобы отличить пост, написанный SMM-щиком, от поста специально не обученного человека, можно обратить внимание на следующие признаки:
- Наличие плана. 1 У SMM-щика обычно есть контент-план, поэтому все посты имеют смысл и мягко подводят к продаже продукта. 1
- Аккуратность и чёткость публикации. 1 Хороший SMM-щик не будет использовать много хештегов, эмодзи, восклицательных и вопросительных знаков, вставлять в текст клише. 1
- Понимание специфики социальных сетей. 2 Пользователи редко читают длинные тексты в несколько абзацев, поэтому их написание бессмысленно. 2 Поста из двух абзацев (максимум пять предложений) достаточно, чтобы передать суть обращения. 2
- Отсутствие сплошной рекламы. 2 Постоянные призывы приобрести товар раздражают пользователей, и они быстро отписываются от страницы бренда. 2 Оптимальное соотношение информационно-развлекательного и продающего контента — 3:1. 2
Стоит учитывать, что отличить пост, написанный SMM-щиком, от поста специально не обученного человека по одному конкретному посту сложно.