Чтобы отличить основные показатели эффективности аккаунта в социальных сетях от второстепенных, нужно учитывать цели, для которых проводится оценка. 3
Некоторые основные показатели эффективности (KPI), которые позволяют оценить развитие страницы по разным направлениям: аудитория, контент, потенциал для продаж: 3
- Количество подписчиков. 13 Показывает динамику роста подписчиков. 3 Однако сами по себе цифры ничего не значат: если число подписчиков выросло, а показатель охвата или коэффициент вовлечённости падает, значит, подписчики были не целевые. 3
- Коэффициент вовлечённости. 13 Позволяет оценить, как аудитория реагирует на контент. 3 Для этого делят количество реакций на число подписчиков или охват. 3
- Показатель возврата инвестиций (ROI). 1 Показывает эффективность SMM-кампаний в финансовом выражении. 1
Некоторые второстепенные показатели, которые могут использоваться для оценки разных аспектов эффективности аккаунта в социальных сетях:
- Рейтинг привлекательности контента. 3 Показывает отношение аудитории к контенту. 3
- Рейтинг шеринга. 3 Показывает популярность контента. 3
- Приток органических подписчиков. 3 Помогает оценить качество контента, который притягивает новых подписчиков. 3
- Количество негативных реакций. 3 Показывает уровень спама. 3
- Среднее время ответа. 45 Время между запросом от посетителя и ответом менеджера. 4
Таким образом, основные показатели фокусируются на общих аспектах эффективности, в то время как второстепенные помогают оценить разные стороны работы аккаунта.