Чтобы отличить органический контент от проплаченного в социальных сетях, можно обратить внимание на следующие характеристики:
- Бесплатное распространение. vc.ru Органический контент достигает аудитории естественным образом, через подписчиков, лайки, репосты и комментарии. vc.ru
- Вовлечённость аудитории. vc.ru Органический контент часто строится на лояльной и активной аудитории, которая сама по себе распространяет его. vc.ru
- Поисковая оптимизация (SEO). vc.ru Контент, оптимизированный для поисковых систем, может привлекать органический трафик из поисковых результатов. vc.ru
- Репутация и доверие. vc.ru Органический контент часто воспринимается как более достоверный и вызывает больше доверия, так как он не навязывается пользователям через платные каналы. vc.ru
Проплаченный контент продвигается с использованием платных рекламных инструментов, например таргетированной рекламы в соцсетях, контекстной рекламы. vc.ru Такие посты обычно помечены как реклама, чтобы пользователи могли их отличить от органического контента. webtronics.ru