Чтобы отличить настоящие скидки от маркетинговых уловок в магазинах одежды, можно использовать следующие рекомендации:
- Отслеживать динамику цен. 1 Для этого можно использовать сервисы мониторинга цен, которые показывают динамику стоимости товара за последние месяцы. 1 Если цена упала резко и впервые за долгое время, то скидка, скорее всего, реальная. 1 Если же до распродажи товар стоил столько же, сколько и во время акции, — это искусственное снижение. 1
- Проверять цену в других местах. 1 Часто в другом магазине тот же товар можно купить дешевле, даже без «горящей» скидки. 1
- Использовать проверенные сайты. 1 Сервисы-агрегаторы и маркетплейсы показывают, где товар продаётся по реальной цене, без искусственного ажиотажа. 1
- Внимательно читать отзывы к товару. 2 В них часто можно найти информацию о том, сколько товар стоил месяц или даже полгода назад. 3 Если в отзывах упоминается недавний рост цен или прежняя цена, которая меньше текущей, в честности предлагаемой скидки стоит усомниться. 3
- Отказаться от дополнительных покупок. 2 Иногда магазины предлагают дополнительный товар в корзину в обмен на большую общую скидку. 2 Часто он уже включён в стоимость всего заказа — это маркетинговый ход. 2
Также стоит помнить, что скидки выше даже 30% должны вызывать подозрения. 3 Реальная выгода редко превышает 20% от конечной стоимости продукта. 3