Чтобы отличить мошенников от реальных сотрудников банка, можно обратить внимание на следующие признаки:
  - Качество связи.                                                                          www.rbc.ru                       Банковские организации используют специальную технику шумоподавления.                                                                          www.rbc.ru                       Если на фоне слышны разговоры других людей и постоянный треск, это повод насторожиться.                                                                          www.rbc.ru                      
- Сообщение о записи разговора.                                                                          www.rbc.ru                       При звонке от представителя банка клиент всегда слышит фразу «все звонки записываются для улучшения качества обслуживания».                                                                          www.rbc.ru                      
- Запрос информации.                                                                          www.rbc.ru                       Банковский сотрудник имеет доступ ко всей персональной информации клиента, включая номер договора и данные карты.                                                                          www.rbc.ru                       Он никогда не будет запрашивать CVC или CVV, ПИН-код, требовать назвать код из СМС-сообщения.                                                                          www.rbc.ru                      
- Формат общения.                                                                          www.rbc.ru                       Сотрудники call-центров ведут диалог по строгому регламенту.                                                                          www.rbc.ru                       Если собеседник меняет тон разговора, проявляет излишнюю эмоциональность, грубит или торопит, это повод повесить трубку.                                                                          www.rbc.ru                      
- Проверка личности.                                                                          www.rbc.ru                       Если есть сомнения в личности собеседника, нужно попросить его назвать ФИО и должность, после чего положить трубку.                                                                          www.rbc.ru                       Затем следует перезвонить по одному из официальных номеров банка, указанному на сайте или в приложении.                                                                          www.rbc.ru                      
Также можно использовать специальные приложения-антиспамеры, которые защищают от мошеннических звонков.                                                                          www.banki.ru                       При звонке с официального номера на экране смартфона высвечивается информация о компании или её деятельности, а при звонке с нежелательного номера появляется соответствующее сообщение.                                                                          www.banki.ru