Чтобы отличить эффективное коммерческое предложение (КП) от неэффективного, можно обратить внимание на следующие моменты:
- Выгоды для клиента. neiros.ru www.bitrix24.ru В КП клиент должен чётко видеть, что его ждёт в результате сотрудничества. neiros.ru Если выгоды туманны, не стоит ожидать успеха предложения. neiros.ru
- Правильная аудитория. neiros.ru Важно не распыляться, пытаясь работать сразу со всеми, а выбрать один сегмент целевой аудитории, работа с которым может стать наиболее продуктивной. neiros.ru
- Актуальность и своевременность. neiros.ru Если сделать предложение слишком рано или слишком поздно, оно не получит должного внимания, и компания потеряет потенциального клиента. neiros.ru
- Закрытие потребностей. neiros.ru Важно чётко понимать, что интересует клиента и какие проблемы он испытывает. neiros.ru Именно их должно решать предложение. neiros.ru
- Призыв к действию. neiros.ru www.bitrix24.ru Без конкретного призыва КП не имеет смысла. neiros.ru Скорее всего, клиент не выполнит нужное действие, даже если предложение покажется ему интересным. neiros.ru
- Персонализация. getcompass.ru www.bitrix24.ru Персонализация делает КП более привлекательным, повышает его конверсию, а значит и продажи. getcompass.ru
- Использование веских аргументов. www.bitrix24.ru Чтобы создать доверие к компании и предложению, можно использовать цифры, отзывы, примеры, гарантии. www.bitrix24.ru
Для оценки эффективности КП можно использовать чек-лист, в котором нужно ответить на ряд вопросов. prodasch.ru Например, проверить, есть ли привлекательный заголовок, обозначены ли выгоды, указана ли информация о стоимости товара или услуги и условиях покупки и другие. prodasch.ru