Некоторые отличия продвижения элитных квартир от массовых новостроек:
- Целевая аудитория. 34 У элитного жилья запросы выше, а аудитория меньше и менее активная в цифровых каналах. 3 Для продвижения элитной недвижимости неэффективна реклама, где указываются цены, рассрочки, кредиты. 3 В экономклассе, наоборот, клиентов интересует цена, скидка, ипотечная ставка. 3
- Акцент в рекламе. 2 Для элитного жилья важно показать не столько сам объект, сколько сопровождающий его образ жизни. 1 В рекламе делают акцент на дополнительных преимуществах: расположении дома, закрытой территории, круглосуточной охране, виде из окна и других характеристиках. 4
- Использование рекламных площадок. 1 Для продвижения элитных новостроек, как правило, требуются более дорогие площадки: бизнес-центры, расположенные поблизости от возводимого жилого комплекса, элитные печатные и интернет-издания. 1
- Бюджет на рекламу. 1 Для продвижения элитных новостроек используются более дорогие видеоролики, возрастает стоимость создания таргетированной рекламы в соцсетях и сопутствующих рекламных материалов. 1
- Индивидуальный подход. 1 При продвижении элитной недвижимости важен индивидуальный подход и сервис. 1
Специфика продвижения любого объекта зависит не только от класса, но и от девелопера. 1