Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как отличается банковский сервис для слабослышащих?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как отличается банковский сервис для слабослышащих?
Нейро
На основе 5 источников

Банковский сервис для слабослышащих отличается рядом особенностей: 12

  • Адаптация физической инфраструктуры. 1 Многие отделения оборудованы пандусами и устройствами, облегчающими доступ для маломобильных групп населения. 1 Для незрячих или слабовидящих посетителей используются надписи шрифтом Брайля и тактильные направляющие. 1
  • Инновационные сервисы. 1 Например, услуга перевода по видео на русский жестовый язык для клиентов с нарушениями слуха и речи — как в отделениях, так и через мобильное приложение. 1
  • Развитие альтернативных каналов коммуникаций. 4 Сайт, мобильное приложение и мобильный банк адаптируют для клиентов с нарушением слуха, предусмотрев возможность онлайн-общения посредством чата (переписки) с сотрудником контакт-центра. 4

Например, в Росбанке все офисы оборудованы устройствами, позволяющими общаться с сотрудниками посредством переписки, а большинство оснащены индукционными петлями для слабослышащих. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)