Банковский сервис для слабослышащих отличается рядом особенностей: 12
- Адаптация физической инфраструктуры. 1 Многие отделения оборудованы пандусами и устройствами, облегчающими доступ для маломобильных групп населения. 1 Для незрячих или слабовидящих посетителей используются надписи шрифтом Брайля и тактильные направляющие. 1
- Инновационные сервисы. 1 Например, услуга перевода по видео на русский жестовый язык для клиентов с нарушениями слуха и речи — как в отделениях, так и через мобильное приложение. 1
- Развитие альтернативных каналов коммуникаций. 4 Сайт, мобильное приложение и мобильный банк адаптируют для клиентов с нарушением слуха, предусмотрев возможность онлайн-общения посредством чата (переписки) с сотрудником контакт-центра. 4
Например, в Росбанке все офисы оборудованы устройствами, позволяющими общаться с сотрудниками посредством переписки, а большинство оснащены индукционными петлями для слабослышащих. 4