Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как открыть спор в Алиэкспресс, если после получения товара он поломался? Стоит ли это делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как открыть спор в Алиэкспресс, если после получения товара он поломался? Стоит ли это делать?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы открыть спор в AliExpress, если после получения товара он сломался, необходимо: 1

  1. Перейти на сайт маркетплейса или в его мобильное приложение, авторизоваться и открыть личный кабинет покупателя. 1
  2. Перейти к разделу с заказами и найти покупку, с которой возникли проблемы. 1
  3. В веб-версии AliExpress перейти к заказу, в описании покупки справа найти кнопку «Открыть спор». 1
  4. На открывшейся странице выбрать один из вариантов: «Только возврат» или «Возврат товара и денег». 1 Лучше выбирать первый вариант, чтобы не иметь хлопот с пересылкой. 1
  5. В форме открытия спора заполнить все пункты: указать, был ли получен товар, ввести желаемую сумму возврата и детально описать характер проблемы. 1
  6. Прикрепить к спору фото и видео с доказательствами проблемы. 1 Лимит на размер изображения — 2 МБ, видеоролика — 500 МБ. 1
  7. Выбрать во всплывающем меню вид трудностей, которые стали причиной для открытия спора (несоответствие описанию, брак, повреждение, несовпадение количества и т. д.). 1
  8. Направить спор на рассмотрение продавцу. 1

Стоит ли открывать спор, зависит от конкретной ситуации. Если проблема с товаром, который уже получен, рекомендуется создать спор в течение 15 дней после получения. 2 А если проблема с доставкой — в течение 15 дней после истечения срока гарантированной доставки. 2

Некоторые ситуации, когда может быть целесообразно открыть спор:

  • товар не доставлен в срок гарантированной доставки; 2
  • товар не соответствует описанию; 2
  • товар повреждён, с дефектами или бракованный; 2
  • доставлена только часть из заказанного. 2

Не имеет особого смысла открывать спор в следующих случаях:

  • не подошёл размер, но это произошло из-за ошибки самого покупателя; 4
  • неверная трактовка или недопонимание покупателем описания товара, верного по сути; 4
  • покупатель передумал совершать сделку после её оплаты и отправки товара (до этого момента допускается отмена заказа). 4

После получения заявки об открытом споре продавец рассматривает её. 1 Он принимает своё решение в зависимости от чёткости формулировки претензии, предоставленных доказательств и сопоставимости запрошенного исхода масштабу проблемы. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)