Для открытия SMM-агентства рекомендуется следующее:
Составить бизнес-план. netology.ru В нём нужно описать перечень услуг, проанализировать конкурентов, организационные процессы и регламенты, а также рассчитать финансовую модель и риски. netology.ru
Выбрать организационно-правовую форму. dasreda.ru ООО подойдёт тем, кто начинает бизнес с партнёром или планирует партнёрство. netology.ru С ИП проще вести бухгалтерскую отчётность и управлять деньгами. netology.ru
Подобрать команду. vc.ru Как минимум в штате должен быть SMM-менеджер, таргетолог на удалённой сдельной оплате и бухгалтер на аутсорсе. vc.ru
Продумать стартовый капитал. vc.ru По мнению некоторых экспертов, для запуска проекта нужно минимум 3–4 млн рублей вложений. vc.ru Минимальные вложения — содержание сотрудников в течение 2–3 месяцев и бюджет на рекламу. netology.ru
Выбрать помещение. alterainvest.ru На старте можно работать из дома, если дома неудобно, можно арендовать рабочее место в коворкинге. alterainvest.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.