Для открытия SMM-агентства рекомендуется следующее:
- Составить бизнес-план. 1 В нём нужно описать перечень услуг, проанализировать конкурентов, организационные процессы и регламенты, а также рассчитать финансовую модель и риски. 1
- Выбрать организационно-правовую форму. 4 ООО подойдёт тем, кто начинает бизнес с партнёром или планирует партнёрство. 1 С ИП проще вести бухгалтерскую отчётность и управлять деньгами. 1
- Подобрать команду. 2 Как минимум в штате должен быть SMM-менеджер, таргетолог на удалённой сдельной оплате и бухгалтер на аутсорсе. 2
- Продумать стартовый капитал. 2 По мнению некоторых экспертов, для запуска проекта нужно минимум 3–4 млн рублей вложений. 2 Минимальные вложения — содержание сотрудников в течение 2–3 месяцев и бюджет на рекламу. 1
- Выбрать помещение. 3 На старте можно работать из дома, если дома неудобно, можно арендовать рабочее место в коворкинге. 3
- Приобрести оборудование. 3 Из техники понадобится компьютер или ноутбук, смартфон, канцтовары и принтер. 3
- Найти клиентов. 13 Первых клиентов можно искать на сайтах для фрилансеров, в Telegram-каналах, группах в социальных сетях. 1 Также можно запустить таргет. 1
Для более подробной консультации по открытию SMM-агентства рекомендуется обратиться к специалисту.