Если вы забыли сервис, на котором была оформлена подписка, можно попробовать отследить транзакции по банковской карте. 1 Для этого нужно зайти в приложение банка, открыть данные об оплатах с карты за месяц и проверить сомнительные транзакции. 1 В операции списания указывается получатель платежа, как правило, по его данным можно определить название сервиса. 1
Также можно обратиться в свой банк и уточнить, в пользу какого сервиса происходит списание. 2
Ещё один вариант — отключить подписку через онлайн-банкинг. 5 Банковское приложение должно фиксировать все сервисы, к которым привязана карточка, а также давать возможность отключить их. 5 Например, в приложении «Сбербанка» для этого нужно авторизоваться в своём профиле, зайти в «Личный кабинет Сбер ID», перейти в раздел «Подписки», выбрать вкладку «Кошелёк» и кликнуть на кнопку «Все карты», а затем — во вкладку «Куда привязаны ваши счета и карты». 5 Далее появится перечень сервисов, за использование которых перечисляются деньги с карты. 5 Чтобы отключить ненужную услугу, достаточно кликнуть на неё и нажать на кнопку «Запретить списания». 5
Если нет доступа к сервису, на который оформлена подписка, можно обратиться в службу поддержки. 3 Например, для «Яндекс Плюса» нужно перейти на страницу yandex.ru/support/plus-ru/, выбрать тему «У меня другая проблема», категорию «Подписка», затем подкатегорию «Отключить подписку», описать свою проблему в специальном поле и нажать «Отправить запрос». 3