Чтобы отказаться от интернет-заказа, необходимо: 1
- Составить претензию об отказе. 1 Её нужно направить на официальный электронный адрес, указанный в интернет-магазине, или на юридический адрес продавца, который можно найти на сайте Федеральной налоговой службы по ИНН или наименованию субъекта предпринимательской деятельности. 1
- Ожидать возврата денег. 1 Продавец должен сделать это в течение 10 дней. 1
Некоторые сроки отказа от заказа:
- До получения товара — в любой момент. 14
- После получения — в течение 7 дней без объяснения причин. 4 Если в момент доставки не была предоставлена в письменном виде информация о порядке и сроках возврата, то на это даётся 3 месяца. 4
Чтобы продавец принял товар обратно, нужно соблюсти определённые условия: 4
- Сохранить товарный вид купленной вещи, в том числе упаковки, этикеток и других элементов, переданных покупателю продавцом. 4
- Иметь чек. 4 Если оплата производилась безналичным способом, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счёту покупателя. 4
Если продавец отказался вернуть деньги, можно обратиться с исковым заявлением в суд. 4
Если есть сомнения в конкретной ситуации, рекомендуется обратиться к юристу.