Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как отельеры могут управлять своими отзывами на Яндекс Путешествиях для улучшения репутации?
Вопрос для Нейро
27 апреля

Как отельеры могут управлять своими отзывами на Яндекс Путешествиях для улучшения репутации?

Нейро
На основе 5 источников

Чтобы управлять отзывами на «Яндекс Путешествиях» и улучшать репутацию отеля, можно использовать следующие методы:

  • Отслеживать отзывы. 3 Важно следить за обратной связью от гостей и оперативно реагировать на негативные комментарии. 3 Если отзыв отрицательный, рекомендуется запросить на почту подтверждающую информацию (Ф. И. О., дату заезда, номер брони) и разобрать случай с клиентом. 4
  • Стимулировать клиентов оставлять отзывы. 4 Можно предложить пользователю скидку на следующий заезд или любую другую мотивационную услугу. 4 После завершения отдыха можно провести СМС- или e-mail-рассылку с предложением оставить отзыв. 4
  • Сортировать отзывы. 1 Пользователи «Яндекс Путешествий» могут изменить порядок отображения оценок и отсортировать их по популярности, дате написания или оценке. 1

По информации на март 2025 года, сервис отдаёт приоритет отзывам постояльцев только с подтверждённым бронированием. 1 Такие отзывы отмечены пометкой «Наш гость». 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)