Чтобы управлять отзывами на «Яндекс Путешествиях» и улучшать репутацию отеля, можно использовать следующие методы:
- Отслеживать отзывы. bnovo.ru Важно следить за обратной связью от гостей и оперативно реагировать на негативные комментарии. bnovo.ru Если отзыв отрицательный, рекомендуется запросить на почту подтверждающую информацию (Ф. И. О., дату заезда, номер брони) и разобрать случай с клиентом. www.cossa.ru
- Стимулировать клиентов оставлять отзывы. www.cossa.ru Можно предложить пользователю скидку на следующий заезд или любую другую мотивационную услугу. www.cossa.ru После завершения отдыха можно провести СМС- или e-mail-рассылку с предложением оставить отзыв. www.cossa.ru
- Сортировать отзывы. www.nn.ru Пользователи «Яндекс Путешествий» могут изменить порядок отображения оценок и отсортировать их по популярности, дате написания или оценке. www.nn.ru
По информации на март 2025 года, сервис отдаёт приоритет отзывам постояльцев только с подтверждённым бронированием. www.nn.ru Такие отзывы отмечены пометкой «Наш гость». www.nn.ru