Чтобы управлять отзывами на «Яндекс Путешествиях» и улучшать репутацию отеля, можно использовать следующие методы:
- Отслеживать отзывы. 3 Важно следить за обратной связью от гостей и оперативно реагировать на негативные комментарии. 3 Если отзыв отрицательный, рекомендуется запросить на почту подтверждающую информацию (Ф. И. О., дату заезда, номер брони) и разобрать случай с клиентом. 4
- Стимулировать клиентов оставлять отзывы. 4 Можно предложить пользователю скидку на следующий заезд или любую другую мотивационную услугу. 4 После завершения отдыха можно провести СМС- или e-mail-рассылку с предложением оставить отзыв. 4
- Сортировать отзывы. 1 Пользователи «Яндекс Путешествий» могут изменить порядок отображения оценок и отсортировать их по популярности, дате написания или оценке. 1
По информации на март 2025 года, сервис отдаёт приоритет отзывам постояльцев только с подтверждённым бронированием. 1 Такие отзывы отмечены пометкой «Наш гость». 1