Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как отельеры могут управлять своими отзывами на Яндекс Путешествиях для улучшения репутации?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля

Как отельеры могут управлять своими отзывами на Яндекс Путешествиях для улучшения репутации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы управлять отзывами на «Яндекс Путешествиях» и улучшать репутацию отеля, можно использовать следующие методы:

  • Отслеживать отзывы. bnovo.ru Важно следить за обратной связью от гостей и оперативно реагировать на негативные комментарии. bnovo.ru Если отзыв отрицательный, рекомендуется запросить на почту подтверждающую информацию (Ф. И. О., дату заезда, номер брони) и разобрать случай с клиентом. www.cossa.ru
  • Стимулировать клиентов оставлять отзывы. www.cossa.ru Можно предложить пользователю скидку на следующий заезд или любую другую мотивационную услугу. www.cossa.ru После завершения отдыха можно провести СМС- или e-mail-рассылку с предложением оставить отзыв. www.cossa.ru
  • Сортировать отзывы. www.nn.ru Пользователи «Яндекс Путешествий» могут изменить порядок отображения оценок и отсортировать их по популярности, дате написания или оценке. www.nn.ru

По информации на март 2025 года, сервис отдаёт приоритет отзывам постояльцев только с подтверждённым бронированием. www.nn.ru Такие отзывы отмечены пометкой «Наш гость». www.nn.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)