Отдел маркетинга может влиять на развитие бизнеса несколькими способами, например:
- Увеличение финансовой прибыли. www.gd.ru Отдел маркетинга привлекает клиентов, повышает продажи и укрепляет позицию компании на рынке. www.gd.ru
- Опережение конкурентов. www.gd.ru Специалисты отдела сосредотачиваются на инновациях, укреплении бренда и разработке уникального торгового предложения. www.gd.ru
- Поиск новых и развитие перспективных рынков. marketing.hse.ru Отдел маркетинга проводит регулярный анализ потенциала предприятия и открывающихся возможностей внешней среды, чтобы находить свободные ниши, создавать новые продукты и выводить их на рынок. marketing.hse.ru
- Управление ассортиментом. marketing.hse.ru Отдел маркетинга анализирует динамику продаж, существующие предложения конкурентов, спрос со стороны потребителей и прочие факторы, чтобы контролировать востребованность того, что предлагает компания. marketing.hse.ru
- Стимулирование потребления продукции. marketing.hse.ru Решение достигается посредством маркетинговых коммуникаций, направленных на расширение аудитории потребителей, повышение частоты покупок и увеличение количества приобретаемых продуктов за один раз. marketing.hse.ru
- Создание привлекательного бренда и управление им. marketing.hse.ru Включает в себя формирование интересных для целевой аудитории атрибутов торговой марки, а также регулярный мониторинг актуальности и ценности бренда. marketing.hse.ru
Таким образом, отдел маркетинга помогает компании лучше понять собственные цели, после чего руководство может перестроить организационную структуру и перераспределить обязанности между разными подразделениями и службами. developers.sber.ru