Защита экипажа при работах на открытой палубе во время шторма осуществляется следующим образом:
Выход и передвижение на открытой палубе допускаются только с разрешения капитана группами в составе не менее двух человек. 12
Перед выходом людей на открытую палубу судно должно лечь на курс и дать ход, при которых на палубу не попадали бы крупные волны. 1
Для предупреждения от удара случайной волны должен быть выставлен наблюдающий и установлена постоянная связь по УКВ радиостанции со старшим группы, выходящей на палубу. 1
Старший группы должен иметь свисток для предупреждения работающих или передвигающихся по палубе членов экипажа об опасности. 1 Для оповещения членов группы применяются следующие сигналы: один длинный свисток — приступить к работе, ряд коротких свистков — прекратить работу, укрыться. 1
В тёмное время суток места работы и передвижения группы должны быть освещены с помощью прожекторов, стационарных люстр или других стационарных светильников. 1
Члены экипажа, выходящие на открытую палубу во время шторма для производства работ, должны надевать защитные каски, рабочие спасательные жилеты и предохранительные пояса со страховочным растительным канатом окружностью не менее 50 мм и такой длины, которая страхует человека от падения за борт. 1 Второй конец каната крепится к прочному устройству или страховочному лееру, натянутому в районе, близком к диаметральной плоскости судна. 1 Работающие на палубе должны следить за тем, чтобы страховочные концы не запутывались за конструкции судна. 1
В штормовую погоду рекомендуется пользоваться подпалубными переходами и туннелями гребного вала. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.