Продвижение туристских услуг на международном рынке осуществляется с помощью различных методов, среди которых:
- Маркетинговые исследования. 1 Позволяют проанализировать и определить потребительские предпочтения, барьеры и предубеждения, а также сформировать ценностное предложение, выявив наиболее эффективные каналы коммуникации с каждым сегментом целевой аудитории. 1
- Создание сообществ в социальных медиа. 1 Используются сервисы потокового видеовещания на разных языках с информационно-познавательным контентом. 1
- Интеграция национального туристского продукта в привычные для туристов коммуникационные сервисы — навигационные и картографические сервисы, голосовые помощники, приложения для покупки билетов и другие. 1
- Участие в туристических выставках и форумах. 2 Позволяет привлечь внимание к компании в профессиональной среде. 2
- Публикации в СМИ. 2 Повышают значимость отдельного турпродукта за счёт эффективного позиционирования с помощью глобальных инфоповодов. 2
- Стимулирование агентской сети. 2 Для этого туроператоры вводят агентские комиссии, системы бонусов и вознаграждений, рекламные туры, оптимизацию онлайн-бронирования. 2
- Заключение соглашений с крупными иностранными операторами о совместной реализации туристского продукта. 1
Выбор методов продвижения зависит от этапа развития туристической фирмы и её масштаба, а также целей размещения рекламы. 2