Продвижение туристских услуг на международном рынке осуществляется с помощью различных методов, среди которых:
- Маркетинговые исследования. sudact.ru Позволяют проанализировать и определить потребительские предпочтения, барьеры и предубеждения, а также сформировать ценностное предложение, выявив наиболее эффективные каналы коммуникации с каждым сегментом целевой аудитории. sudact.ru
- Создание сообществ в социальных медиа. sudact.ru Используются сервисы потокового видеовещания на разных языках с информационно-познавательным контентом. sudact.ru
- Интеграция национального туристского продукта в привычные для туристов коммуникационные сервисы — навигационные и картографические сервисы, голосовые помощники, приложения для покупки билетов и другие. sudact.ru
- Участие в туристических выставках и форумах. www.alkosto.ru Позволяет привлечь внимание к компании в профессиональной среде. www.alkosto.ru
- Публикации в СМИ. www.alkosto.ru Повышают значимость отдельного турпродукта за счёт эффективного позиционирования с помощью глобальных инфоповодов. www.alkosto.ru
- Стимулирование агентской сети. www.alkosto.ru Для этого туроператоры вводят агентские комиссии, системы бонусов и вознаграждений, рекламные туры, оптимизацию онлайн-бронирования. www.alkosto.ru
- Заключение соглашений с крупными иностранными операторами о совместной реализации туристского продукта. sudact.ru
Выбор методов продвижения зависит от этапа развития туристической фирмы и её масштаба, а также целей размещения рекламы. www.alkosto.ru