Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как осуществляется претензионная работа на российских почтовых предприятиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая

Как осуществляется претензионная работа на российских почтовых предприятиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Претензионная работа на российских почтовых предприятиях осуществляется в соответствии со статьёй 37 Федерального закона от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи». morgau.cap.ru www.consultant.ru

Претензии предъявляются в письменном виде. morgau.cap.ru www.consultant.ru В них указываются требования потребителя и их основания, данные документа, удостоверяющего личность заявителя, номер почтового перевода, дата и место приёма, место назначения, сумма почтового перевода, адрес и полное наименование отправителя и адресата. morgau.cap.ru

Претензию следует писать в двух экземплярах. morgau.cap.ru Её можно вручить исполнителю услуг лично (на втором экземпляре представитель исполнителя должен поставить отметку о получении) или направить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. morgau.cap.ru

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, чек) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу. morgau.cap.ru

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки: morgau.cap.ru

  • на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населённого пункта, — в течение 5 дней; morgau.cap.ru
  • на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение 30 дней. morgau.cap.ru

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении документов и информации, необходимых для рассмотрения претензии, в государственные органы, органы местного самоуправления, организации или должностным лицам, срок рассмотрения претензии может быть продлён не более чем на 30 дней с уведомлением пользователя услуг почтовой связи, предъявившего претензию, о продлении срока рассмотрения претензии. www.consultant.ru

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо его согласия удовлетворить претензию частично, либо неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд по своему выбору в суд по месту: нахождения организации; жительства или пребывания; заключения или исполнения договора. morgau.cap.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)