Планировка основания перед укладкой бортового камня в дорожном строительстве осуществляется в несколько этапов: plifort.org www.vibor-spb.ru
Отрывка траншеи. plifort.org www.vibor-spb.ru Вдоль натянутого шнура, обозначающего продольную линию установки бортового камня, экскаватором отрывают траншею прямоугольного сечения шириной по дну 0,4–0,5 м. plifort.org Глубина траншеи зависит от проектного положения верха бортового камня, но должна быть не менее 0,25 м. plifort.org Основание траншеи уплотняют виброплитой. plifort.org
Устройство подушки из щебня. plifort.org По дну траншеи устраивают «подушку» из щебня фракции 20–40 мм слоем толщиной 0,10 м. plifort.org Щебень подвозят погрузчиком, разравнивают вручную, уплотняют виброплитой. plifort.org
Установка опалубки. plifort.org На готовой «подушке» устанавливают сборно-разборную опалубку высотой 20 см и шириной на 20 см больше ширины бортового камня. plifort.org Опалубку собирают из досок толщиной 40–50 мм и брусков 40х40 (50х50) мм с поперечным раскреплением стенок. plifort.org На поперечных распорках забивают гвозди, фиксирующие ось бортового камня. plifort.org
Устройство бетонного основания. www.vibor-spb.ru Осуществляется вручную, путём укладки и разравнивания мелкозернистого или тяжёлого бетона класса B15 (M200) до отметки низа бортового камня. www.vibor-spb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.