Передача тяговых и тормозных усилий на раму локомотива осуществляется через буксовые узлы. 23
В буксовом узле челюстного типа передача усилий происходит от корпуса буксы непосредственно на буксовые направляющие рамы тележки, которые обхватывают корпус буксы и обеспечивают его перемещение. 2 В нижней части направляющие фиксируются стальной пластиной — подбуксовой стрункой, которая крепится снизу болтами к челюстям. 2
В буксовом узле бесчелюстного типа передача усилий осуществляется через резинометаллические поводки, которые состоят из стального корпуса и валиков. 2 Поводки одним шарниром закреплены к корпусу буксы, а другим — к раме тележки. 2 Перемещения буксы относительно рамы возможны из-за упругой деформации резины. 2
Также на некоторых локомотивах, например ВЛ10, тяговые усилия от тележек на раму кузова передаются через шкворневые устройства. 1