Возможно, имелись в виду меры, которые помогают пассажирам ориентироваться в метро в периоды, когда станции закрыты.
Чтобы минимизировать неудобства, для пассажиров могут вводить ограничения в дни, когда транспортом пользуются меньше людей. 2 Также могут запускать бесплатные компенсационные автобусы. 2
Кроме того, для удобства пассажиров в метро используют различные навигационные элементы, например:
- Таблички с номером входа, названием станции и номером или цветом линии, которые устанавливают на входе. 1
- Карты прилегающих к станциям территорий, которые есть в вестибюлях и на платформах. 1
- Маршрутно-путевые полосы, которые можно увидеть, если стоять на платформе и смотреть на противоположную стену. 1
- Вертикальные списки станций, которые размещают на колоннах. 1
- Таблички с номерами маршрутов наземного транспорта, которые подсказывают, какой выход приведёт к нужному автобусу, трамваю или электробусу. 1