Контроль заряда аккумуляторных батарей на железнодорожных станциях включает в себя проверку состояния аккумуляторов, напряжения и плотности электролита на каждом аккумуляторе при выключенном переменном токе. scbist.com
Некоторые аспекты контроля:
- Измерение напряжения. scbist.com Для аккумуляторов АБН-72 и АБН-80 напряжение в буферном режиме (режиме постоянного подзаряда) должно быть в пределах 2,1–2,3 В, а для аккумуляторов OPzS и OP (OPC), OPSE(OPSEC) — 2,2–2,27 В. scbist.com
- Проверка уровня электролита. scbist.com В аккумуляторах С и АБН-72 уровень электролита должен быть выше верхних краёв пластин на 1,5–3 см, а в аккумуляторах АБН-80 — на 3–40 см. scbist.com В аккумуляторах OP (OPC), OPSE(OPSEC), OPzS уровень электролита должен быть между отметками «макс» и «мин» на корпусе аккумулятора. scbist.com
- Измерение плотности электролита. scbist.com Для этого используют ареометр, который погружают в электролит между стенкой аккумуляторного сосуда и крайней минусовой пластиной. scbist.com
Результаты измерений записывают в карточку формы ШУ-63 или аккумуляторный журнал формы ШУ-65 (ШУ-66). scbist.com
Для контроля также используют автоматические регуляторы тока, которые позволяют автоматически переключать режимы работы батареи и регулировать ток её заряда. moluch.ru