Контроль осевых нагрузок на автомобильных дорогах включает несколько этапов: www.gdemoi.ru
- Визуальный контроль. www.gdemoi.ru Сотрудники автоинспекции выявляют автомобиль с вероятным превышением допустимых весовых или габаритных параметров и определяют направление его движения. www.gdemoi.ru К признакам возможного превышения относятся, например, загруженность сверх бортов кузова, просадка узлов подвески, снижение динамических характеристик транспортного средства при движении. sudact.ru www.gdemoi.ru
- Инструментальный контроль. www.gdemoi.ru После остановки автомобиль проходит проверку. www.gdemoi.ru У него измеряют габариты (длина, ширина, высота), определяют расстояние между осями и группу сближенных осей, взвешивают на стационарных или динамических весах и смотрят фактическую нагрузку на оси. www.gdemoi.ru
- Документальный контроль. www.gdemoi.ru После завершения инструментального контроля у водителя проверяют документы. www.gdemoi.ru По требованию должностного лица необходимо предоставить водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль, товарно-транспортную накладную и все необходимые документы на перевозимый груз, специальное разрешение на движение тяжеловесного и/или крупногабаритного транспорта — при наличии. www.gdemoi.ru
- Проверка соответствия между документами и фактом. www.gdemoi.ru На пункте контроля сопоставляют характеристики груза, а также соблюдение условий движения транспортного средства, которое указано в специальном разрешении. www.gdemoi.ru
Для контроля осевых нагрузок также используют датчики, которые устанавливаются на борту автомобиля и отслеживают воздействие груза на подвеску транспортного средства. www.gdemoi.ru На основе этих данных датчик фиксирует нагрузки на каждую ось, вес самого груза и общую массу автомобиля. www.gdemoi.ru