Вопросы к Поиску с Алисой
Контроль целостности тормозной магистрали в локомотивах осуществляется с помощью специальных систем, например СИПТМ-395. www.elmeh.ru
Принцип работы: система по команде машиниста определяет плотность тормозной магистрали и сохраняет полученное значение как эталонное. www.elmeh.ru Затем она сравнивает эталонное значение с текущим значением плотности, которое определяется: www.elmeh.ru
Если разница значений составляет более 20%, система подаёт машинисту световой и звуковой сигнал с указанием причины нарушения целостности магистрали. www.elmeh.ru Если проверка не была проведена или были выявлены нарушения тормозов, СИПТМ-395 запрещает начало движения состава. www.elmeh.ru
Также существует устройство для контроля целостности тормозной магистрали, которое содержит блок формирования радиосигнала о состоянии магистрали, установленный на хвостовом вагоне, и приёмник радиоволн, установленный в кабине локомотива. patents.google.com Перекрытие или обрыв тормозной магистрали приводит к прекращению работы передатчика, что сразу может быть обнаружено и послужит сигналом к принятию необходимых мер для безопасности движения. patents.google.com