Контроль автосцепного устройства в депо осуществляется следующим образом:
- Полный осмотр производится при капитальном и деповском ремонтах вагонов, капитальном ремонте локомотивов и вагонов дизель- и электропоездов, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов дизель- и электропоездов, подъёмочном ремонте паровозов. files.stroyinf.ru При этом съёмные узлы и детали автосцепного устройства снимают с подвижного состава и направляют в контрольный пункт автосцепки депо (КПА) или отделение по ремонту автосцепки завода для проверки и ремонта. files.stroyinf.ru base.garant.ru
- Наружный осмотр осуществляется при текущем отцепочном ремонте вагонов, единой технической ревизии пассажирских вагонов, промывочном ремонте паровозов, текущем ремонте ТР-1 тепловозов, электровозов и вагонов дизель- и электропоездов. files.stroyinf.ru base.garant.ru
- При проверке автосцепного устройства во время технического обслуживания производится освидетельствование узлов и деталей без снятия с подвижного состава. files.stroyinf.ru www.regtransservice.ru
В КПА для контроля используют два комплекта проверочных и один комплект контрольных шаблонов. studfile.net Шаблоны проверяют в лаборатории НК и метрологии вагонного депо не реже одного раза в год. studfile.net
После очистки снятые с подвижного состава детали и узлы автосцепного устройства подвергают неразрушающему контролю. studfile.net base.garant.ru Корпус автосцепки и тяговый хомут после ремонта сваркой подвергают повторному неразрушающему контролю. base.garant.ru