Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как осуществляется коммуникация между покупателем и продавцом на Яндекс Маркете?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Как осуществляется коммуникация между покупателем и продавцом на Яндекс Маркете?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Коммуникация между покупателем и продавцом на Яндекс Маркете осуществляется через чаты в личном кабинете продавца. yandex.ru searchengines.guru

Если магазин работает по моделям FBS и Экспресс, запустить чат по заказу может только продавец. yandex.ru Если по модели DBS — и продавец, и покупатель. yandex.ru

В чате можно обсуждать любые вопросы, связанные с заказами. yandex.ru Покупатель может узнать необходимую информацию о товаре, убедиться, что с заказом всё хорошо, а продавец — помочь покупателю сделать выбор, разрешить сомнения, обсудить вопросы доставки или возврата. yandex.ru

Чтобы начать общение, нужно зайти в раздел «Заказы» → «Список заказов», открыть карточку заказа и нажать «Написать покупателю». yandex.ru Если кнопки нет, значит, покупатель не был авторизован на Маркете. yandex.ru

Если продавец работает по модели DBS, он может связаться с покупателем по телефону или SMS. yandex.ru Магазины, работающие по моделям FBS и Экспресс, связаться с неавторизованными покупателями не могут. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)