Цифровая регистрация семей с детьми на получение выплат осуществляется через портал «Госуслуги». 12
Алгоритм действий: 1
- Регистрация и авторизация. 1 Если ещё нет личного кабинета, необходимо его завести. 1 После регистрации потребуется подтвердить учётную запись. 1 Ещё один вариант — пройти регистрацию в МФЦ, при этом можно сразу подтвердить учётную запись. 1
- Выбор услуги. 1 Нужно найти нужную услугу, проще всего ввести в поисковую строку название пособия в любой форме. 1 Если можно претендовать сразу на несколько соцвыплат, нужно найти каждую и заполнить отдельное заявление. 1
- Заполнение заявления. 1 При заполнении формы на сайте нужно чётко описать свою ситуацию. 1 Обязательно указать в заявлении: 1
- паспортные данные и телефон для связи; 1
- адрес регистрации и реального проживания; 1
- семейное положение; 1
- регистрационные данные каждого ребёнка (свидетельство о рождении, паспорт, сведения об инвалидности и так далее); 1
- информацию об уровне дохода; 1
- банковские реквизиты счёта для получения денег. 1Конкретный перечень сведений может меняться в зависимости от вида соцвыплаты, на которую претендует семья. 1
- Предоставление дополнительных документов. 1 В большинстве случаев этого этапа удаётся избежать, но иногда нужно предоставить недостающий документ. 1 Это необходимо сделать в течение 10 рабочих дней после регистрации заявки. 1
- Получение денег. 1 В назначенный срок деньги поступят на банковскую карту системы «Мир». 1 Также средства могут прислать почтовым переводом через «Почту России». 1
При регистрации онлайн-система сама предложит загрузить определённый комплект документов. 1