Повышение осевой нагрузки негативно влияет на износ железнодорожных путей. tekhnosfera.com cyberleninka.ru
Вот некоторые последствия:
- Увеличение показателей напряжённо-деформированного состояния пути. tekhnosfera.com Например, рост напряжений на основной площадке земляного полотна до 25% при увеличении осевой нагрузки с 23 до 30 тс. tekhnosfera.com Это приводит к увеличению интенсивности накопления остаточных деформаций (просадок пути). tekhnosfera.com
- Увеличение отказов рельсов по дефектам. tekhnosfera.com Например, повышение осевой нагрузки с 23 тс до 25, 27, 30 и 35 тс приводит к снижению наработки тоннажа рельсами со 100% до 94%, 88%, 82% и 73% соответственно. tekhnosfera.com
Степень влияния осевых нагрузок возрастает по мере увеличения радиусов кривых. scbist.com Также влияние осевой нагрузки увеличивается по мере «насыщения» участков смазкой, улучшения состояния пути и ходовых частей подвижного состава. scbist.com