Работа сетевого магазина в торговом центре может организовываться с использованием различных подходов, среди которых:
- Управление через инструкции. www.retail.ru Для небольших предприятий это может быть система, где решения исходят от Генеральной дирекции, для средних масштабов — от Центрального офиса (Коммерческой дирекции, Службы закупок, Отдела кадров и т. д.). www.retail.ru Ответственные в магазинах на местах должны чётко следовать инструкциям: распределять товары по отделам, правильно отражать цены, продавать товары и собирать выручку, выполнять административные формальности. www.retail.ru
- Категорийный менеджмент. www.bibliofond.ru Этот подход предполагает управление ассортиментом по товарным категориям. www.bibliofond.ru За каждой категорией закрепляется работник, который отвечает за работу с ней, начиная от закупки и заканчивая продажей. www.bibliofond.ru
- Использование собственных распределительных центров. www.bibliofond.ru Это позволяет сетевым компаниям снизить затраты на поставку товаров. www.bibliofond.ru В распределительном центре упрощаются процедуры приёмки, проверки, первичной обработки товарных потоков, ценообразования, документального оформления. www.bibliofond.ru
- Определение основных бизнес-процессов. blog.iteam.ru Один из главных и значимых процессов — продажи, где товар отпускается покупателю и за него получается оплата. blog.iteam.ru Также в оперативный учёт включают закупки — получение товара от поставщика (оприходование на склад). blog.iteam.ru
Объём и характер функций, которые выполняет сеть магазинов и отдельные торговые точки, зависит от их типа и размера, хозяйственной самостоятельности, места расположения, технической оснащённости и других факторов. spravochnick.ru