Для организации взаимодействия с удалёнными сотрудниками в системе 1С:ЗУП можно использовать следующие инструменты:
Сервис «1С:Кабинет сотрудника». dzen.ru omega-its.ru Позволяет удалённым работникам управлять персональными данными и взаимодействовать с работодателем через веб-интерфейс. omega-its.ru Сервис даёт возможность, например, отслеживать рабочее время, вводить документы отсутствия, подавать заявки на отпуск, получать расчётные листки, заказывать справки. omega-its.ru
Система взаимодействия (сервис обсуждений). dzen.ru Сервис для коммуникации между всеми пользователями программы, который упрощает организацию взаимодействия при работе в дистанционном формате. dzen.ru Система позволяет, в частности, обсуждать различные темы в чате, контрактные файлы или документы, организовывать аудио- и видеоконференции. dzen.ru
Рассылка уведомлений. dzen.ru buhexpert8.ru Сервис позволяет создавать рассылку всем необходимым адресатам посредством электронной почты или СМС. dzen.ru
Настройка рабочего места. kos.koderline.ru Нужно убедиться, что у сотрудников есть доступ к необходимым ресурсам для удалённой работы (например, VPN, корпоративная почта и т. д.) и что все необходимые программы установлены на их устройствах. kos.koderline.ru
Обучение и поддержка. kos.koderline.ru Можно провести инструктаж по работе в удалённом режиме и предоставить доступ к обучающим материалам и техподдержке. kos.koderline.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.