Для организации временного колл-центра можно следовать таким шагам: 1
- Настроить подключение телефонии. 1 Для этого потребуется согласовать линии телефонии и оплатить SIP-коннектор. 1
- Создать скрипт для исполнителей. 1 Важно выбрать простой скрипт, чтобы не тратить много времени на обучение операторов. 1
- Подгрузить базы для звонков. 1 Можно использовать специальные платформы, которые позволяют отслеживать звонки, мониторить обращения и управлять базой данных клиентов. 4
- Создать задание на подбор исполнителей. 1 Для этого можно воспользоваться биржами, где у каждого исполнителя есть портфолио, рейтинг и пример голоса/звонка, а также оценки и отзывы. 1
- Запустить работу. 1 Важно мониторить происходящее и при необходимости вносить коррективы. 1
Также можно рассмотреть вариант аутсорсинга. 35 В этом случае взаимодействие с клиентами возьмёт на себя отдельная организация, в которой уже есть необходимое оборудование и сотрудники. 3
Выбор способа организации временного колл-центра зависит от конкретных условий и возможностей компании.