Для организации удалённой работы в Microsoft Teams можно следовать таким рекомендациям:
- Создать команду. 1 Для этого нужно выбрать «Команды» в левой панели инструментов, найти кнопку «Присоединиться или создать команду» и в новом окне — кнопку «Создать команду». 1 Затем выбрать тип команды, ввести название и добавить участников. 1
- Создать каналы. 25 Они помогут группировать беседы и файлы по определённым темам. 2 Например, можно создать для проектной команды канал плана, канал бюджета и канал новостей. 2
- Настроить рабочее пространство. 2 Для этого нужно закрепить важные файлы, приложения или отчёты для быстрого обращения к ним. 2
- Планировать собрания. 4 Для этого нужно нажать «Создать собрание в чате» или «Собрания в приложении», перейти в раздел «Выбор канала для собрания» и выбрать нужный канал или опцию «Нет». 4 Затем добавить приглашённых, тему собрания, место, время начала и окончания и нажать «Отправить». 4
- Записывать собрания. 2 Это позволит сотрудникам «посещать» или просматривать их позже. 2 Видео собраний автоматически транскрибируется, поэтому можно искать конкретные термины и переходить прямо в нужную часть записанного собрания. 2
Microsoft Teams доступен на мобильных устройствах, настольных компьютерах, в браузерах, а также на других устройствах, включая гарнитуры, Surface Hub и оборудование для переговорных. 3