Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как организовать удалённую работу в Microsoft Teams?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как организовать удалённую работу в Microsoft Teams?
Нейро
На основе 5 источников

Для организации удалённой работы в Microsoft Teams можно следовать таким рекомендациям:

  1. Создать команду. 1 Для этого нужно выбрать «Команды» в левой панели инструментов, найти кнопку «Присоединиться или создать команду» и в новом окне — кнопку «Создать команду». 1 Затем выбрать тип команды, ввести название и добавить участников. 1
  2. Создать каналы. 25 Они помогут группировать беседы и файлы по определённым темам. 2 Например, можно создать для проектной команды канал плана, канал бюджета и канал новостей. 2
  3. Настроить рабочее пространство. 2 Для этого нужно закрепить важные файлы, приложения или отчёты для быстрого обращения к ним. 2
  4. Планировать собрания. 4 Для этого нужно нажать «Создать собрание в чате» или «Собрания в приложении», перейти в раздел «Выбор канала для собрания» и выбрать нужный канал или опцию «Нет». 4 Затем добавить приглашённых, тему собрания, место, время начала и окончания и нажать «Отправить». 4
  5. Записывать собрания. 2 Это позволит сотрудникам «посещать» или просматривать их позже. 2 Видео собраний автоматически транскрибируется, поэтому можно искать конкретные термины и переходить прямо в нужную часть записанного собрания. 2

Microsoft Teams доступен на мобильных устройствах, настольных компьютерах, в браузерах, а также на других устройствах, включая гарнитуры, Surface Hub и оборудование для переговорных. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)