Для организации системы приёмки заказов от сторонних курьеров в интернет-магазине можно использовать следующие рекомендации:
- Определить формат работы. atol.online Можно вызывать курьеров по требованию через специальные сервисы, например «Яндекс Доставка», «Профи.ру». atol.online Другой вариант — нанять курьеров в штат или подписать с ними гражданско-правовой договор, где нужно платить только за количество успешных доставок. atol.online
- Нанять диспетчера. atol.online Он поможет спланировать маршруты, распределить заказы между курьерами и отслеживать время на доставку. atol.online
- Закупить оборудование для приёма оплаты. atol.online Для курьеров можно закупить мобильные терминалы для оплаты. atol.online Это позволит бизнесу проще контролировать денежный поток, а клиентам даст ещё один из удобных способов оплаты. atol.online
- Завести отдельный склад. infostart.ru Отгрузку нужно оформлять с него, чтобы учитывать товары, переданные курьеру. infostart.ru
- Прописать регламенты работы службы доставки. yookassa.ru Нужно указать время доставки, стандарты общения с покупателями, правила разрешения конфликтных ситуаций. yookassa.ru
Для автоматизации работы с курьерами можно использовать специальные программы, например «1С Управление Торговлей». infostart.ru
Чтобы найти выгодный вариант для сотрудничества, сначала стоит заключить договоры с несколькими компаниями. yookassa.ru Сервисы доставки отличаются друг от друга условиями, территориальным охватом. yookassa.ru