Несколько советов, как организовать себя, чтобы поступать так, как нужно, в данный момент времени:
- Планировать. 25 Начинать каждый день с составления плана. 5 Это даёт чёткую картину того, что нужно сделать, и создаёт ощущение упорядоченности. 5
- Составить список задач. 5 Записывать все задачи, большие и маленькие. 5 Это помогает освободить ум от лишних мыслей о необходимости помнить обо всём и позволяет сосредоточиться на решении проблем. 5
- Расставить приоритеты. 1 В начале списка дел на следующий день записать самую сложную задачу. 1 Она будет мотиватором для выполнения последующих, менее весомых дел и мероприятий. 1
- Делегировать второстепенные обязанности. 1 Если передать другим людям второстепенные дела, то сосредоточиться на основном будет проще. 1
- Запланировать перерывы. 1 Когда отдых чётко рассчитан, то соблазна отвлечься от выполняемой работы меньше. 1 Продуктивным считается график в 30–40 минут работы и 5-минутный перерыв. 1
- Контролировать время. 1 Рассчитывать время, прежде чем взяться за новую задачу. 1 Если хотите добавить ещё одно дело в расписание, сначала посчитайте, найдётся ли для этого свободное время. 1
- Заботиться о здоровье. 5 Достаточный сон, правильное питание и регулярные физические упражнения повысят работоспособность и концентрацию внимания. 5
- Анализировать потраченное время. 5 В конце дня просматривать выполненные задачи и анализировать, как вы распределяли своё время. 5 Понимание успешных моментов и ошибок поможет эффективнее планировать следующий день. 5
Организация времени — навык, который требует развития и постоянной практики. 5 Начинать стоит с небольших шагов и постепенно добавлять новые аспекты по мере того, как старые станут привычными. 5