Чтобы организовать работу пункта выдачи Ozon без простоев, рекомендуется:
- Тщательно подойти к планировке помещения. 2 В пункте выдачи должно хватить места для склада, клиентской зоны, зоны ожидания, примерочной, стойки выдачи и места проверки товаров. 2 Расположение зон внутри помещения влияет на уровень удовлетворённости клиентов. 2
- Обеспечить логистическую доступность. 4 До ПВЗ должно быть удобно доехать на общественном транспорте, дойти пешком или добраться на автомобиле. 4
- Продумать удобную и понятную навигацию. 4 Нужно сделать так, чтобы покупатель не плутал по торговому центру в поисках ПВЗ, везде должны быть вывески и указатели. 4
- Регулярно проводить инструктажи для сотрудников. 2 Нужно разбирать ошибки, чтобы предотвратить негативные сценарии. 2
- Соблюдать сроки выдачи заказов. 1 За низкое качество обслуживания, включая задержки в обработке заказов, могут начисляться штрафные баллы или применяться денежные санкции. 1
- Следить за качеством обслуживания. 1 Важно, чтобы каждый элемент оформления, от вывески до униформы сотрудников, соответствовал фирменному стилю Ozon. 1
Для партнёров пунктов выдачи заказов Ozon действует система штрафов, связанных с несоблюдением стандартов маркетплейса и нарушением правил площадки. 1