Чтобы организовать работу пункта выдачи Ozon без простоев, рекомендуется:
- Тщательно подойти к планировке помещения. www.sberbank.ru В пункте выдачи должно хватить места для склада, клиентской зоны, зоны ожидания, примерочной, стойки выдачи и места проверки товаров. www.sberbank.ru Расположение зон внутри помещения влияет на уровень удовлетворённости клиентов. www.sberbank.ru
- Обеспечить логистическую доступность. kak2c.ru До ПВЗ должно быть удобно доехать на общественном транспорте, дойти пешком или добраться на автомобиле. kak2c.ru
- Продумать удобную и понятную навигацию. kak2c.ru Нужно сделать так, чтобы покупатель не плутал по торговому центру в поисках ПВЗ, везде должны быть вывески и указатели. kak2c.ru
- Регулярно проводить инструктажи для сотрудников. www.sberbank.ru Нужно разбирать ошибки, чтобы предотвратить негативные сценарии. www.sberbank.ru
- Соблюдать сроки выдачи заказов. rb.ru За низкое качество обслуживания, включая задержки в обработке заказов, могут начисляться штрафные баллы или применяться денежные санкции. rb.ru
- Следить за качеством обслуживания. rb.ru Важно, чтобы каждый элемент оформления, от вывески до униформы сотрудников, соответствовал фирменному стилю Ozon. rb.ru
Для партнёров пунктов выдачи заказов Ozon действует система штрафов, связанных с несоблюдением стандартов маркетплейса и нарушением правил площадки. rb.ru