Для организации пространства в гибком офисе рекомендуется:
- Оптимизировать рабочие места. 1 Они должны быть универсальными, за ними могут работать разные люди в разное время. 1 Такую задачу решают общие рабочие столы без систем индивидуального хранения. 1
- Продумать универсальное хранение. 1 Можно использовать локеры и шкафчики индивидуального хранения, где можно оставлять персональные вещи на время отсутствия в офисе. 1
- Обеспечить удобство коллективной работы. 1 Важно предусмотреть больше мест для командной работы, оборудовать переговорные комнаты техникой для видеовстреч, разместить камеры, экраны и микрофоны. 1
- Выбирать адаптивную мебель. 1 Лучше использовать мобильную и не громоздкую мебель, которую легко переносить, а также мобильные разделители пространства, которые можно переставить и получить другую планировку. 1
- Разнообразить рабочие зоны. 1 Разные зоны дают возможность людям в любой момент выбрать максимально комфортный для себя вариант. 1
- Совмещать функционал зон. 1 Например, кухонный стол в компактном офисе может быть одновременно и переговорным столом, а рабочая станция в моменты крупных встреч превращаться в зону коммуникации. 1
Для обустройства офиса рекомендуется привлекать компетентных специалистов. 2