Для организации продвижения интернет-магазина во «ВКонтакте» для малого бизнеса можно предпринять следующие шаги:
- Создать группу или паблик. 1 Сделать красивую шапку и шаблоны для постов в едином стиле, создать продающее описание магазина, добавить продающие кнопки и виджеты. 1
- Написать контент. 1 Составить контент-план на месяц и публиковать посты разных форматов: информационные (напрямую не продают, но дают пользу), развлекательные (смешные мемы, истории из жизни и рабочих будней, видео по теме) и имиджевые (новости компании, история успеха, интервью с руководителем и сотрудниками, фото и видео рабочих будней). 1
- Провести SEO-оптимизацию. 2 Воспользоваться сервисом Яндекс Wordstat для отбора запросов, ключевых слов и фраз, по которым целевая аудитория могла бы искать магазин, и органично вписать их в содержимое страницы. 2 Также можно пользоваться популярными хештегами, чтобы привлечь внимание посетителей. 2
- Приглашать подписчиков. 2 Можно добавлять в друзья представителей целевой аудитории, а затем приглашать их в своё сообщество. 2
- Проводить конкурсы и розыгрыши. 24 Например, конкурс репостов, когда участники должны подписаться на паблик и сделать репост конкретной конкурсной записи. 2
- Использовать взаимный пиар или бартер. 2 Можно найти сообщество-партнёра и договориться о безвозмездной публикации записей друг друга. 2 Также возможен бартер, когда за размещение рекламы предоставляется один из продуктов на выбор. 2
- Запустить таргетированную рекламу. 25 Для этого нужно создать рекламный кабинет в сервисе VK Реклама, создать рекламное объявление и определить, кому его показывать. 2
- Запустить автопродвижение товаров. 24 Это инструмент с минимальными настройками, где почти всю работу делают алгоритмы соцсетей: выбирают товары с лучшими показателями и показывают тем, кто вероятнее всего их купит. 3
Чтобы понимать, в верном ли направлении продвигается группа, нужно регулярно смотреть аналитику и делать соответствующие выводы. 1
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения интернет-магазина во «ВКонтакте» рекомендуется обратиться к специалисту.