Для организации подписки на полезные ресурсы для работы с социальными сетями можно использовать следующие методы:
- Создание подписной страницы. dzen.ru На ней нужно сделать уникальное торговое предложение (лид-магнит) — вознаграждение за подписку. dzen.ru Это может быть эксклюзивный контент, скидка или другой бонус. adbutton.net
- Использование сервисов имейл-маркетинга. adbutton.net Они позволяют оформить подписку тем, кто заинтересован в новой информации от компании. adbutton.net Некоторые сервисы для сбора базы подписчиков: WitGet, StandartHarvester, Kepler Leads, BlackSpider. adbutton.net
- Проведение вебинаров. adbutton.net Это эффективный способ сформировать базу лояльных подписчиков. adbutton.net Важно известить людей о том, что они будут получать рассылку. adbutton.net
- Проведение конкурсов или розыгрышей. adbutton.net Люди охотно откликаются на подарки, даже если они символические. adbutton.net Проведение конкурса даёт двойной позитивный эффект: позволяет получить новых подписчиков и активизирует старых. adbutton.net
- Использование сервисов для рассылки сообщений в соцсетях. www.unisender.com Перед запуском рассылки нужно изучить правила конкретной соцсети: как получить согласие пользователя, какие есть ограничения и особенности. www.unisender.com
Чтобы привлечь внимание к рассылкам и заинтересовать пользователей, можно рассказывать о них в ленте, публиковать часть контента или рассказывать о темах рассылок, продвигать посты с призывом подписаться. www.unisender.com