Чтобы организовать переезд офиса и быть уверенным в сохранности имущества, рекомендуется:
- Составить перечень имущества. 1 Уже на этом этапе нужно продумать план расстановки мебели и оргтехники на новом месте, чтобы удостовериться, что всё поместится. 1
- Определить график переезда. 1 Если офис большой, возможно, лучше проводить работы поэтапно или организовать переезд в вечернее или ночное время. 1
- Выбрать надёжного подрядчика. 1 Стоит изучить рекомендательные письма и отзывы о компаниях, которые будут заниматься переездом. 1 Важно, чтобы подрядчик заключал договор, в котором указаны полный список перевозимого имущества, график переезда, ответственность исполнителя за сохранность вещей и другие пункты. 1
- Закупить качественные упаковочные материалы. 1 Они должны защитить оргтехнику, ценные предметы и бумаги от влаги, грязи, пыли и воздействия высоких температур. 2 Для гладких поверхностей используют стрейч-плёнку или листы гофрокартона. 2
- Промаркировать коробки и упаковки. 2 Нужно поставить обозначения, которые будут соответствовать кабинету, куда нужно разместить предметы. 2 Грузчикам будет проще ориентироваться, зная план переезда. 2
Также можно обратиться в специализированную компанию, которая поможет организовать переезд и обеспечит сохранность имущества на всех этапах. 3