Чтобы организовать переезд офиса и быть уверенным в сохранности имущества, рекомендуется:
- Составить перечень имущества. yandex.ru Уже на этом этапе нужно продумать план расстановки мебели и оргтехники на новом месте, чтобы удостовериться, что всё поместится. yandex.ru
- Определить график переезда. yandex.ru Если офис большой, возможно, лучше проводить работы поэтапно или организовать переезд в вечернее или ночное время. yandex.ru
- Выбрать надёжного подрядчика. yandex.ru Стоит изучить рекомендательные письма и отзывы о компаниях, которые будут заниматься переездом. yandex.ru Важно, чтобы подрядчик заключал договор, в котором указаны полный список перевозимого имущества, график переезда, ответственность исполнителя за сохранность вещей и другие пункты. yandex.ru
- Закупить качественные упаковочные материалы. yandex.ru Они должны защитить оргтехнику, ценные предметы и бумаги от влаги, грязи, пыли и воздействия высоких температур. www.jde.ru Для гладких поверхностей используют стрейч-плёнку или листы гофрокартона. www.jde.ru
- Промаркировать коробки и упаковки. www.jde.ru Нужно поставить обозначения, которые будут соответствовать кабинету, куда нужно разместить предметы. www.jde.ru Грузчикам будет проще ориентироваться, зная план переезда. www.jde.ru
Также можно обратиться в специализированную компанию, которая поможет организовать переезд и обеспечит сохранность имущества на всех этапах. kladovkin.ru