Для организации партнёрской программы для онлайн-бизнеса рекомендуется следующее:
- Подготовить продукт. adpass.ru Убедитесь, что работоспособность сервиса подтверждена, все функции работают. adpass.ru
- Выделить конкурентные преимущества программы. adpass.ru Изучите конкурентов своей ниши, у которых уже работает партнёрская программа. adpass.ru Это поможет сформулировать уникальное предложение для своей целевой аудитории. adpass.ru
- Разработать договор. adpass.ru Перед запуском партнёрской программы обратитесь к юристу и составьте договор. adpass.ru Как правило, в нём прописывают действия, за которые партнёр будет получать вознаграждение, способы и условия получения дохода, тип вознаграждения и процентные ставки, обязательства сторон и другие условия. adpass.ru
- Подготовить инфраструктуру для партнёра. adpass.ru Обеспечьте партнёров удобной площадкой для работы. adpass.ru Обычно это личный кабинет на сайте или мобильное приложение. adpass.ru
- Продумать систему начислений и выплат. adpass.ru Чем прозрачнее и понятнее сформулированы условия вознаграждений, тем активнее партнёры будут привлекать клиентов. adpass.ru Продумайте, в какой момент партнёр будет получать свой процент — за каждый лид или за реального клиента, тип вознаграждения — денежное или неденежное, установку лимитов на размер вознаграждения. adpass.ru
- Нанять продуктового менеджера. adpass.ru Выделите для партнёрской программы отдельного сотрудника, который будет общаться с партнёрами. adpass.ru
- Запустить и оптимизировать программу. vc.ru После запуска партнёрской программы важно регулярно анализировать её эффективность, корректировать ставки и условия при необходимости, а также активно поддерживать связь с партнёрами, помогая им достигать лучших результатов. vc.ru
У каждой компании своя формула партнёрской программы, она зависит от продукта, специфики ниши, стратегии компании. adpass.ru