Для организации освещения на фотовыставке с целью создания нужной атмосферы можно использовать следующие подходы:
- Учитывать маршрут перемещения посетителей. ksosvet.ru Это зависит от конфигурации зала и расположения экспонатов. ksosvet.ru
- Использовать два типа освещения: ksosvet.ru общий рассеянный свет (создаётся за счёт световых плоскостей и отражения от них) и направленный акцентирующий (для подсветки экспонатов). ksosvet.ru
- Регулировать яркость света и освещённость. ksosvet.ru Это поможет избежать появления бликов на поверхности экспонатов, ослепления посетителей и дисбаланса в освещении отдельных зон. ksosvet.ru
- Уделять внимание углу падения света: ksosvet.ru
- для плоских экспонатов он в среднем составляет 45–75° по отношению к горизонтали; ksosvet.ru
- для объёмных экспонатов — 30–50°. ksosvet.ru
- Использовать специальные светильники. ksosvet.ru Они должны иметь минимальный коэффициент пульсации, максимальный индекс цветопередачи и функцию регулировки цветовой температуры. ksosvet.ru
Для создания нужной атмосферы можно использовать следующие элементы освещения:
- подвесные светильники со светодиодными или галогенными лампами; stand-market.ru
- направленные споты или прожекторы для подсвечивания нужных функциональных зон, рекламных баннеров, презентационных локаций с образцами продукции; stand-market.ru
- светящиеся объёмные вывески, логотипы, буквы и другие элементы брендинга; stand-market.ru
- гибкие LED-ленты с возможностью смены цвета свечения для создания фокусных точек; stand-market.ru
- лайтбоксы для хорошей читаемости графической или текстовой информации даже в тёмных и плохо освещённых местах; stand-market.ru
- светодиодные или лазерные проекторы для создания динамичной подсветки. stand-market.ru
Концепция освещения экспозиции зависит от общей идеи оформления, от того, какой эмоциональный отклик ожидается от целевой аудитории и как долго экспонент планирует удерживать внимание посетителей. stand-market.ru