Для организации мини-офиса в бытовке рекомендуется следующее:
- Выбрать подходящую бытовку. dzen.ru Обычно под офисы оборудуют стандартные бытовки габаритами 6х2,4х2,5 м с фронтальной или торцевой дверью. dzen.ru Также организовать офис на несколько рабочих мест можно в бытовке-распашонке с двумя помещениями, разделёнными тамбуром. dzen.ru
- Обеспечить оптимальную температуру. postroykaspb.ru Для этого нужно утеплить стены и потолок минеральной ватой или другим материалом. postroykaspb.ru Также важно создать систему отопления, которая будет нагревать здание в холодное время года. postroykaspb.ru Можно обойтись и обогревом электроприборами, главное продумать этот вопрос заранее и создать электропроводку, способную выдержать необходимое напряжение. postroykaspb.ru
- Позаботиться об эстетичности помещения. postroykaspb.ru Вместо вагонки для стен зачастую используются панели МДФ или пластик. postroykaspb.ru Для пола нужно выбрать материал, обладающий достаточной износостойкостью, особенно если проходимость людей в бытовке будет значительной. postroykaspb.ru
- Расставить мебель. dzen.ru Окна обычно расположены на одной стороне с входной дверью. dzen.ru Вторая стенка помещения глухая, под ней можно эргономично расставить шкафы, столы и другую мебель. dzen.ru В некоторых случаях мебель (например, стеллажи) используют не только по прямому назначению, но и для разделения пространства на функциональные зоны. dzen.ru
Для аренды офисной бытовки можно обратиться в специальные компании, например, в «Дон Контейнер». doncon.ru