Для удобной организации контента в социальных сетях и его поиска можно использовать контент-план. 14 Некоторые рекомендации по его составлению:
- Провести анализ целевой аудитории. 34 Нужно понять, что интересно подписчикам, и какую цель преследуют публикации. 34
- Составить список тем и рубрик. 1 Все посты должны хотя бы косвенно быть связаны с тематикой компании. 3
- Разделить посты по видам контента. 34 Каждый вид отвечает за свои цели. 3 Деление условно, поскольку один пост может одновременно относиться к разным видам контента. 3
- Установить оптимальное количество постов в день. 1 Обычно достаточно одного поста в день, максимум — трёх. 1
- Определить время для размещения. 1 Стоит выкладывать публикации за 20–30 минут до пика активности аудитории, чтобы они не затерялись в потоке. 1
- Выделить важные даты. 1 Нужно учитывать праздники, особые события и прочие значимые для компании даты. 1
- Не дублировать контент. 1 Если ведут несколько площадок, стоит подбирать разную информацию: где-то постить побольше видео, а где-то — фото или статей. 1
- Составлять план на определённый период. 1 Минимум на две недели, максимум — на месяц. 1
Вести контент-план можно в календаре, текстовом файле или таблице. 1 Для оформления можно использовать онлайн-сервисы. 1