Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как организовать эффективный график работы при неполной занятости?
Вопрос для Нейро
18 января
Как организовать эффективный график работы при неполной занятости?
Нейро
На основе 5 источников

Для организации эффективного графика работы при неполной занятости рекомендуется:

  1. Установить индивидуальный режим рабочего времени. 1 Это можно сделать при трудоустройстве или впоследствии по соглашению с сотрудником. 1 Если изменения вносятся в одностороннем порядке, работодатель обязан уведомить сотрудника в письменной форме не позднее чем за два месяца. 1
  2. Прописать график в дополнительном соглашении к трудовому договору. 4 В нём нужно указать продолжительность рабочей недели и рабочего дня, выходные и рабочие дни, время начала и окончания работы, время всех перерывов. 4
  3. Использовать суммированный учёт рабочих часов. 1 Он помогает обеспечить отработку необходимого количества рабочих часов в учётном периоде. 1
  4. Настроить график в программе «1С:Зарплата и управление персоналом». 15 Для этого в настройках кадрового учёта нужно установить флажок «Используется работа по неполной ставке». 5 Затем в графике работы по гиперссылке «Изменить свойства графика» появится графа «Неполное рабочее время», где можно выбрать вид неполного рабочего времени. 5

При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного объёма работ. 15

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)