Для организации эффективного взаимодействия разных отделов с разными KPI и руководителями можно предпринять следующие шаги:
- Установить правила игры внутри компании. potok.io Прописать бизнес-процессы и определить критерии оценки эффективности. potok.io Условия и порядок взаимодействия отделов должны быть понятны всем. potok.io
- Разработать регламенты всех процессов работы. potok.io Прописать, когда и как подразделения взаимодействуют друг с другом. potok.io Чтобы правила не остались на бумаге, провести тренинг, смоделировать, как команды будут сотрудничать в конкретных ситуациях. potok.io
- Начать открытый диалог руководителя с начальниками служб и сотрудниками. potok.io На встречах нужно обсуждать текущие задачи, подводить итоги, высвечивать проблемы и прослеживать динамику работы. potok.io
- Организовать совместную работу над проектами. potok.io Кросс-функциональные команды помогают объединить сотрудников, возникает общее информационное поле. potok.io Например, отделы продаж и маркетинга могут совместно разрабатывать способ успешной продажи нового продукта. potok.io
- Ротировать персонал внутри компании. potok.io Переход на время в другой отдел расширяет взгляд на компанию, добавляет компетенции, меняет подход к своей работе. potok.io
- Внедрить цифровые системы для управления персоналом. potok.io Они автоматизируют рабочие процессы и создают условия для результативного взаимодействия отделов. potok.io
Также можно регулярно пересматривать KPI, чтобы они оставались актуальными и коррелировали с текущими бизнес-целями. getcompass.ru