Для организации доставки заказов в условиях пандемии коронавируса рекомендуется:
- Провести «входной фильтр». 3 До начала рабочего дня сотрудникам службы доставки нужно измерять температуру. 3 Если у кого-то из них повышена температура, его запрещено допускать к работе. 3
- Провести инструктаж. 3 Нужно рассказать сотрудникам о необходимости обрабатывать руки антисептическими средствами, носить медицинские маски и защитные перчатки. 3
- Организовать бесконтактную доставку. 35 После согласования с клиентом курьер оставляет заказ у двери, звонит клиенту и ждёт на расстоянии не менее 1,5–2 метров, пока клиент не заберёт товар. 3 Максимальный период ожидания курьером составляет не более 15 минут. 3
- Использовать безналичный расчёт. 3 Для этого можно использовать сервисы электронных платежей, Google Pay или Apple Pay. 3 Заказ можно оплатить банковской картой, но курьер обязательно должен обработать руки антисептическим средством до и после выдачи заказа и оплаты. 3
- Следить за чистотой и дезинфекцией ёмкостей для перевозки. 5
Также для автоматизации службы доставки можно использовать облачный сервис «1С:Касса». 2 Достаточно подключить к нему приложения «1С:Мобильная касса», установленные на смартфоны курьеров, и всего один кассовый аппарат. 2 На этой удалённой кассе будут пробиваться все чеки по продажам, а данные о продажах автоматически поступят в учётную программу в конце смены. 2